im just a devil

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

im just a devil > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
семейка =^____^= honeybeе 15:19:48
Привет всем :-D­ Ищу семейку
добавлятесь!!!
показать предыдущие комментарии (58)
15:32:08 SHAZAMCHIK
и оставили одну сиську
15:32:13 SHAZAMCHIK
что еще нужно для счастья
15:32:40 КакаSSSши
не то что твоей
15:32:44 КакаSSSши
старшей сестре
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
суббота, 11 августа 2018 г.
Начнём KikiAi 07:48:51
­­
пятница, 10 августа 2018 г.
Встать через 4 часа,собраться на работу,отсидеть 8 часов и просто... ратта в сообществе Мы из лав :5 20:07:34

\\\\\\\\­\///////­//

Встать через 4 часа,собраться на работу,отсидеть 8 часов и просто исчезнуть в никуда до понедельника
четверг, 9 августа 2018 г.
Запись №96 Соединённые штаты оленики 18:00:08
Жутко конечно, когда ещё 5 минут назад настроения вообще никакого не было, а теперь оно трололошное...

Общался я значит несколько дней назад с одной тян (зовут её Таня), и она, очень и очень мягко говоря, не оправдала мои ожидания... Потом я пообщался с другой тян (уже сегодня)... И она призналась, что один кун (зовут его Саня) - не оправдал её ожидания также, как Таня не оправдала мои ожидания, и как Аршавин не оправдал ожидания ста миллионов русских болельщиков 6 лет назад.

И тут я вспоминаю про сериал "СашаТаня" (одно из продолжений "Универа"). И теперь понимаю, про кого именно это... А что, если сделать свою версию (как раз про Таню и Саню, которые не оправдали наши ожидания?). Но назвать его "СрашаТраня"... Или "СраняТраня"... А ещё лучше просто - "СраняСраня"... )) Можно ещё сделать ещё отдельный сериал про их ШКОЛЬНЫЕ годы - "Сраша+Траша".

В сериале фигурируют три персонажа:


Подробнее…1) Сраня (или Простосраня) - высокомерный, самолюбивый и худой хвастун с манией величия, не обладающий логикой, интеллектом и фантазией, что соответствует типичному простофиле. Но так как его имя не Филя, а Саня, то его и прозвали "Простосраней" (Во-первых, "Простосаня" как-то банально звучит. Во-вторых, есть ещё одна причина, по которой он именно "Простосраня", о чём будет написано дальше). Нигде не учится, не работает... Живёт за счёт средств своей мамки. Никогда не убирает за собой, не моет за собой посуду. И сам он не моется, не чистит зубы, не пользуется дезодорантом, и даже не вытирает свою задницу после туалета! Из-за этого у него всегда на трусах/брюках сзади коричневое пятно. Это ещё одна причина, по которой он получил прозвище "Простосраня".

Простосраня хвастается, что он якобы сторонник ЗОЖ, но вместо того, чтобы заняться каким-нибудь спортом (или хотя бы просто заниматься со штангой, гантелями, или на беговой дорожке) - занимается лишь дрочкой. Да, это его любимое занятие! Один раз он, установив новый рекорд продолжительности дрочки (17 с), даже начал слизывать со своей ладони сперму (так как поблизости не нашлось ни салфетки, ни бумаги, чтобы вытереть (а это отсылка к Джастину Биберу в туалете!)) - и именно в этот момент нужно было зайти Сране-Тране и увидеть Простосраню, поедающего собственную кончу. Она, увидев его, как минимум впала на какое-то время в ступор от шока!

Помимо дрочки, он ещё любит заниматься троллингом, спамом и угрозами в интернете (чаще всего на беоне). Постоянно создаёт фейков, лезет ко мне с угрозами, криками, что он "мою маму ебал", но при любом моём предложении встретиться в реальности, чтоб он ответил за свой словесный понос - отпрыгивает от меня в кусты с говном. За школолольное поведение и крайне толстый троллинг наказывается добавлением в "дырявые ложки". Каждый раз, когда он оттуда выходит - я при первом обнаружении выхода снова добавляю его туда.

2) Сраня-Траня - худая, очкастая, гламурная, тупопёздная, дающая всем кроме меня мразь, считающая, что грубость, высокомерие, хамство в мою и только сторону, половые связи со всеми подряд (только не со мной) и ношение очков делают её крутой. Обожает пить спиртные напитки (любимые напитки - абсент без закуски и медицинский спирт 96%), курить (и не только табак, но и чай, травку, и пр.), принимать наркотики. Каждый вечер приходит или в бар, или в ночной клуб, и снимается там. Благодаря постоянному потреблению наркотиков, психотропных средств ей, как Наполеону, хватает на сон всего 3 ч.

Очень-очень много времени проводит в интернете. Любимое занятие - общаться со всеми кроме меня, присылать всем кроме меня пошлые голосовые сообщения в стиле "ах ты извращенец! хд", а ещё всем подряд (но только не мне) демонстрировать свои "прелести" - сиськи, ножки и т.д. ДЕМОНстрация происходит самыми разными способами - начиная фотографиями и селфи самого разного качества, заканчивая онлайн-трансляциями в скайпе и на сайтах с веб-моделями.

За попытки противопоставить меня всему интернету (а то и всему миру), она добавляется в сообщество "дающих всем кроме меня шкур". И каждый раз, когда она оттуда выбегает - снова туда добавляется (при первом обнаружении "бегства").

3) Аршаня - зажиревший, зажравшийся, старый хвастопердун, оскандалившийся 6 лет назад на ЧЕ-2012. Единственное, что требовалось от него и его команды, чтобы пройти в 1/4 - это сыграть с Грецией хотя бы в нулевую ничью, чтобы получить 5-е очко. Но они ничего этого не захотели, и мало того, что с позором вылетели, так ещё и выебнулись на болельщиков, что это "их проблемы".

При том, что он работает как "футболист", сам не является футболистом. Бухает (и пьянеет уже от пары глотков пива!), обожает чипсы и Макдональдс.

Спустя время, когда он стал никому не нужен - ушёл из футбола в думу. Стал учителем жизни у Простосрани и Срани-Трани, вторым их папашкой. Как они собираются все вместе, втроём - занимаются инцестом и съёмками порно самых разных жанров.
JUST. SNIGAMI JUST SNIGAMI WinterWhiteTiger 14:25:04
Здраствуй ,адекваты Для начала жнецы. Начальник этого дурдома — Уильям Т Спирс, в народе Уилл:
Красноволосое «оно», Грелль Сатклифф (Но я называю его Грелкой):
Легендарный жнец в отставке, энциклопедия Гроба и Смеха и просто Гробовщик:
Джентельмен (и ловелас), любящий внимание женщин, Рональд Нокс:
Лучший друг Эрика Слингби, Алан Хамфриз:
Лучший друг Алана Хамфриза, Эрик Слингби:
«Отец», если его можно так назвать, всех жнецов, Лоуренс Андерсон:
— Почему ты так смотришь на меня? Что? П-покраснел? Не мели чепухи, я не заболел! Что тогда? Не твоё дело... — краснея и отворачиваясь, говорит брюнет. *Уилли, ох ты и врунишка! Врёшь и не кра... А нет, краснеешь! В общем, влюбился в тебя этот трудоголик и ненавистник демонов. Да, он холоден и неприступен, но только ты можешь вызвать у него улыбку. Удачи вам.*Я:Ах ты Цундере-фрукт ,но иди ты *взяла на руки отнесла к Греллю*.
— Привет, (Твоё Имя)-тя-я-ян! — кричит Грелль, только завидев тебя и душа твою тушку в объятиях. *Сатклифф уже записал себя в твои учителя, лучшие друзья и старшие братья. Часто таскает тебя с собой на работу под негодующие взгляды Уилла. Зато с таким другом не страшно ходить ночью, верно?*Я:Привет ,Грелль .*машет рукой*.
— Ну так вот, я смотрю: странный труп, без ран даже... А он просыпается! Так я и познакомился с Греллем Сатклиффом. — дальше следует настоящее бюротрясение, ведь вы на пару разразились смехом. *А вот с Гробовщиком ты нашла общий язык сразу же. Жнец души в тебе не чает, холит и лелеет. Видно, у тебя прекрасное чувство юмора, миледи.* Я: *ржет*.
— (Твоё Имя)! Не мешай мне! Как малое дитя, ей-Богу! — выпроваживая тебя за дверь, говорит Рон. *И кто бы про «малое дитя» говорил, Ронни! В общем, отношения у тебя с ним не сложились, раздражаешь ты его. Интересно, за что?.. Хотя, это не ты ли его, миледи, отдубасила букетом, когда он собирался завести с тобой интрижку?*Я:а может быть гей-Богу *угар*.Хотя я предпочитаю быть одничкой так что всё определено правильно. *поза Майора*.
— Пожалуйста, не мешай мне, хорошо? — спокойно отвечает Хамфриз, наблюдая за тобой. *Недолюбливает тебя за твою непоседливость, но, будь ты поспокойнее, смогли бы подружиться.* Я:Океей *пошла к Греллю*.
— Здравствуй, — бросает Эрик, даже не видя, с кем общается. *Увидил тебя в первый раз, но, поскольку куда-то спешил, только и смог, что поздороваться.*Я:Пр­ивет ,Привет *машет рукой*.
*К сожалению, не виделись.* Я:Ну ладно *пожымает плечами*.(кстати это Джулия Сноу ну это моё имя в ТД а тот С Себой сегодня был на настоящие имя Фамилию и Отчеством) Всем Пока и Спс.
Для Лизы. Маленькая Салли 11:12:36
Я так заколебалась оформлять этот пост. Надеюсь, за это ты мне плюсик в карму поставишь? =)
Если уж браться за что-то так делать это качественно, а не на от...сь.
Это то, что стоит уже долгое время у меня на репите.


­­ ­­ ­­ ­­ ­­

•рок/металл•

In This Moment - Whore
I'm the girl you're thinking about
The one thing you can't live without
Yeah, I'm the girl you've been waiting for


Architects - Doomsday
And when the night gives way
It's like a brand new doomsday


Dead End Finland - Lifelong Tragedy
...

Подробнее…Nine Lashes - The Void
But I won't forget
I'll see this through
To the end


Three Days Grace - Right Left Wrong
Left right left
Right left wrong
I don't know where I'm going
But I just keep moving on


Three Days Grace - Human Race
Started with a kick and a punch
A claw to the face
And I was in the race


Papa Roach - Hollywood Whore
Hollywood whore
passed out on the floor
I'm sorry but the party's over


Motionless In White - Wasp
So come to me
No sense of restraint
So come for me


•транс/хаус•

Gouryella, Ferry Corsten - Anahera
...

Craspore - Crystal Waves
...

CRASPORE - Binary girl
...

•ремиксы/попса•

Arty feat. Eric Nam - Idea of You
'Cause I've been, up late at night
With you on my mind


Taylor Swift - Delicate (Seeb Remix)
You must like me for me,
(Yeah, I want you...)


Ansel Elgort - Thief
I left with her heart
Tore it apart
Made no apologies


Marshmello, Khalid, Slushii - Silence (Slushii Remix)
...

Digital Farm Animals, Shaun Frank, Dragonette - Tokyo Nights
I wanna go where you go
Blowing your smoke out the window
Float away back to those Tokyo nights


Liam Payne & Rita Ora - For You
In your eyes, I'm alive
Inside you're beautiful
Something so unusual


Kadebostany - Joy & Sorrow (Slider & Magnit Remix)
Listen to the stars till you heel your wounds, and get a lover, to get a lover

Kadebostany - Mind If I Stay (Astero Remix)
Do you mind if I stay
I'm the guardian of your nights
Turning your sorrow into gold


Duke Dumont - Ocean Drive
We see a storm is closing in
Pretending we ain't scared


Alan Walker - Faded
Was it all in my fantasy?
Where are you now?


Maria Milewska & Andrew Henry - Crystalized (Original Mix)
...

•русские•

Kristina Si - Тебе не будет больно
Тебе не будет больно, я не желаю зла.
Просто оставь в покое, тебе я не нужна.


Zivert - Зелёные волны
Кто сказал
Что любить друзьям нельзя
Наблюдать издалека
Никому глаза не расскажут
Наш маршрут


Антон Беляев - Лететь
Однажды он сказал: "Твой полёт - всего лишь сон",
И ты летать не стал, стал таким, как он.
И по земле ходить научился, как ребенок ты -
Но всё не мог забыть той прозрачной высоты.


Леша Свик - Малиновый свет
Малиновый свет упал на окна
Танцует во тьме пара влюбленных
Малиновый свет, малиновый свет
Малиновый свет искал нас долго.


Руки Вверх! - Танцы (2018)
Танцы-танцы - я так хочу с тобой остаться.
И на волнах радиостанций танцуют все под наши танцы.


•музыка без слов•

Аллоды - Патогенез
...

Unis Abdullaev - Mother's heart
...

Аллоды Онлайн - Спящий лес. Тенебра
...

•японщина/корейщина•

blackpink - playing with fire
...

AKB48 - Kaze wa Fuiteiru
...


­­
показать предыдущие комментарии (16)
11:52:30 Маленькая Салли
даа. она мне напоминает 97=99 годы аниме. не знаю почему
11:52:54 Маленькая Салли
у блэкпинк это единственная нормальная песня
14:23:04 Маленькая Салли
Такая страстная речь. =33 и всё только лишь из-за музыки. ) Вот это да. Очень приятно! Большое пожалуйста ,милая! Сорян, что так долго отвечала. Эти три дня редачила рассказ.
03:41:14 Цукаты
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза. Может и так, послушаю еще что-нибудь у него)) Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : ) Несмотря на всю мягкость кажется неприятным Отчасти да) Были случаи когда песня начиналась...
еще...
почему? классный перевод )
Грубо, есть в том правда, на которую хочется закрывать глаза.

почем зря. металл экстримальный все таки
Может и так, послушаю еще что-нибудь у него))


под неё круто сочинять что нибудб
Моя песня вдохновения это Мэрлин Мэнсон - Хэллоуин, я часто с ней ловлю вдохновение : )

а что за голос?
Несмотря на всю мягкость кажется неприятным


это прям немножко про меня или про тебя
Отчасти да)


а я бы не стала никакие песни до конца слушать если не нравятся ахаха
Были случаи когда песня начиналась плохо, зато потом супер.


Такая страстная речь. =33 и всё только лишь из-за музыки. )
Не только музыка ты потратила время и силы собирая все в одной теме, одна мысль об этом мне очень приятна))
.старость. aльфaрий 09:43:54
Уже четвертая моя знакомая моего возраста вышла замуж и три из них родили/беремена
показать предыдущие комментарии (4)
09:54:52 aльфaрий
Вот-вот, я хочу посвятить себя себе и своему творчеству
09:55:55 billie come back
плююююсег
09:56:47 aльфaрий
и дети ведь будут мешать сидеть на беоне. а потом вырастут и сами будут тут сидеть и позорить меня
10:16:17 billie come back
пхпхрх
среда, 8 августа 2018 г.
Записки из подолья. Чапмен 

Гетерофо­бная тварь.

Странно, но в соцсетях мудрецов значительно больше, чем нормальных людей в реальной жизни.


Мне такую ебалу пишут в комментариях, вы только поглядите.

­­
Список для просмотра Цукаты 08:21:41
Скопируй себе и отметь то,что уже смотрел:

Подробнее…1. Амели
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума
4. Бойцовский клуб
5. Пираты Карибского моря
6. Зеленая миля
7. Реквием по мечте.

8. Достучаться до небес
9. Эффект бабочки
10. Форрест Гамп
11. Интервью с вампиром
12. Гарри Поттер

13. Влюбись в меня, если осмелишься
14. Леон
15. В джазе только девушки
16. Аватар
17. Сумерки
18. Парфюмер
19. Эдвард руки-ножницы

20. Дневник памяти
21. Жестокие игры
22. Загадочная история Бенджамина Баттона
23. Пятый элемент

24. Властелин колец
25. Пролетая над гнездом кукушки
26. Реальная любовь
27. Завтрак у Тиффани
28. 99 франков
29. Алиса в стране чудес
30. Бесславные ублюдки
31. Один дома
32. Сонная лощина
33. Горбатая гора

34. Послезавтра
35. Побег из Шоушенка
36. Мулен Руж
37. Такси
38. Матрица
39. Прерванная жизнь
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит
41. Престиж
42. Я - легенда

43. Шоу Трумэна
44. Молчание ягнят
45. Иллюзионист
46. Город грехов

47. Криминальное чтиво
48. Человек дождя
49. Мост в Терабитию
50. 8 женщин
51. Август Раш
52. Красота по-американски
53. Американская история Х
54. Темный рыцарь
55. Список Шиндлера
56. Элизабеттаун
57. Я, робот
58. Константин-повелитель тьмы

59. Большой куш
60. Заводной апельсин
61. Другие
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
63. Донни Дарко
64. Крупная рыба
65. Хористы
66. Тутси
67. Звездная пыль
68. Наука сна
69. Тайное окно
70. Четыре комнаты
71. Отступники
72. С широко закрытыми глазами
73. Однажды в Америке
74. Крестный отец
75. Хулиганы с Зеленой улицы
76. Шестое чувство
77. Что гложет Гилберта Грейпа?
78. Мальчик в полосатой пижаме
79. Битлджус
80. Укрощение строптивого

81. Психо
82. Жизнь прекрасна
83. Эд Вуд
84. Общество мертвых поэтов
85. Завтрак на Плутоне
86. Куда приводят мечты
87. Американский психопат
88. Восемь
89. Касабланка
90. Бенни и Джун
91. Гордость и предубеждение
92. Дом у озера
93. Милые кости
94. Жизнь Девида Гейла
95. Быть Джоном Малковичем
96. Господин Никто
97. Беспокойная Анна
98. Пианист
99. Сердца в Атлантиде
100. Море внутри
101. Остров проклятых
102. Сердце ангела
103. Код да Винчи
104. Ангелы и демоны
Всемирный День Кошек Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA в сообществе Рассмеши грустного арлекина. 07:56:01
­­­­
10:56:28 Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA
78.media.tumblr.com/da5d4091d96372fafd7602d9ebf94c39/tumblr_oblu2rTORq1sn5m44o2_540.jpg
вторник, 7 августа 2018 г.
In heaven & underground Великий Уравнитель 17:14:54

Your persona­l saint

­­


В душе я конечно путешественник и ловец впечатлений, но реальность такова, что реализоваться мне в этом очень сложно. Поэтому в свои 22 я впервые полетела на самолёте. Мне не было страшно ни в ожидании полёта, ни в процессе, ни после. Я не страдаю паранойей подобного рода, когда боишься лететь, потому что видите ли аварии случаются. Shit happens. И что теперь, запереть себя до конца жизни в квартире, поглаживая и наращивая свои фобии? Нет, спасибо. Более того, я не боюсь высоты.
Прежде, чем сесть в самолёт, я с любопытством изучила аэропорт, который показался мне меньше, чем я представляла. Процедуры регистрации и прохода через всякие рамки сложными не показались и вообще прошли достаточно быстро. Однако на посадку нас звали уже по громкоговорителю, потому что интереснее было смотреть на магазины, в которых дютифри я так и не нашла. Нас везли до самолёта на автобусике, усаживались на места мы одними из первых. Инструкции я прочитала сразу на ламинированной бумажке, разбиралась с ремнём безопасности и ждала завтрак. Вылетали мы рано утром, только прошёл сильнейший ливень с грозой, а я была чертовски простужена. Мне до боли закладывало уши, а в остальном ничего дискомфортного особо не было. Сзади меня сидел маленький ребёнок, который под конец развопился, но как-то меня это не трогало. Сначала я любопытно разглядывала вид из окна, а потом мы смотрели фильм на планшете, но даже на максимуме громкости было слышно тихо. Завтрак подавали в маленьких коробочках, и там всё было так запаковано и порционно. Маловато, но прикольно. В целом можно сказать, что я как-то особо не впечатлилась, но самолёт, прекрасный вид транспорта. Не хуже других.
А обратно мы летели вечером из Пулково. Родное Рощино мне понравилось в разы больше, стоит заметить. Хотя в Пулково мы грузились в самолёт через рукав, и это тоже пошло в копилку нового опыта. И вот наблюдать сквозь иллюминатор за темнеющим небом - прекрасно. Даже нереально. И читать офигенную книжку в темнеющем салоне прикольно тоже.

А в самом Питере меня ожидало метро. Тоже до этого никогда на нём не каталась и вживую не видела. По совету Юки мы купили универсальную проездную карту Подорожник и радовались жизни. После первой поездки я решительно назвало метро какой-то советской антиутопией. Все эти нереально длинные эскалаторы... И Площадь восстания реально старая станция. А после второй поездки я заявила, что метро, прекрасное средство передвижения. Ну, а что, его не нужно долго ждать, едет быстро, можно открыться от жары. И станции там оказались разными, и поезда. Один раз нам попался какой-то красивый вагон даже, расписанный внутри как сад или типа того. Доводилось вцепляться в руку своих компаньонов, чтобы не потеряться в толпе, но так же зайти в метро не более, чем за полчаса до закрытия, где кроме нас и сотрудников там была только неистово сосущаяся пара. Хотя вот в самолёте, в отличие от метро нет всяких подозрительных попрошаек.


Категории: Записки путешественника
08:11:05 долохова.
самолёты и метро - это любовь **
09:08:35 Великий Уравнитель
Йассс vk.com/images/emoji/D83DDC25.png


im just a devil > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
2
Знаа
пройди тесты:
Какой ты на самом деле?
Дикая лилия. 1 Часть.
Ты и Шопинг
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх